22 нояб. 2013 г.

Не прошло и полгода...

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Не прошло и полгода и вот я снова на связи:), да да специально посчитала сколько времени прошло с момента публикации моего последнего сообщения и вздохнула с облегчением, убедившись, что полгода еще действительно не прошло :)

Сегодня покажу Гусиков которых шила еще летом. Горошковых Гусиков показывала уже здесь наряды как всегда в ярких красках, как я люблю :) Потом поступил интересный заказ, Заказчица попросила сделать наряды Гусей в цвет купленному сервизу на котором тоже были изображены гуси, вот такие 
К счастью, в моих запасах нашлись ткани подходящей расцветки и после всех согласований на свет появилась парочка, которых новая хозяйка назвала Оскар и Тося :) Передничек Тоси украшает декупаж с гусиками, а синий бантик в горошек - это аппликация, совсем малюсенькая :), мне кажется получилось здорово :) Да и новая хозяйка осталась довольна, чему я конечно же несказанно рада!
Итак Тосечка :)

 И Оскар :)
А вот Тося и Оскар вместе :)
 
 
На этом пока все :) Надолго не прощаюсь и обещаю в самом скором времени показать, что еще интересного сотворилось у меня за время отсутствия в моем блогодомике.

 Еще раз Всем желаю отличного настроения и хороших выходных, которые ура-ура :) начнутся уже совсем скоро! 

6 комментариев:

  1. Какие милахи! Прелестные создания! Красавчики, чудесники! И кувшинчик изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо на добром слове :) Старалась чтобы Гуси с сервизом смотрелись максимально гармонично, хотелось порадовать человека :)

      Удалить
  2. милая парочка) у меня тоже есть баночка с таким гусиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Мне тоже сервиз такой очень понравился, вообще тематика с гусиками мне кажется очень позитивной и жизнерадостной :) А ты не хочешь себе в компанию к баночке таких ребят сшить?

      Удалить
  3. Очень-очень милые - только ты, Танюша, могла так сделать где через призму даже ощющается твоя положительная энергия!!!!! - очень смотрятся с сервизом!!!!
    Ага, это точно - не прошло и полгода......, жду ещё у тебя новостей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингусь, спасибо большое :) Так написала душевно, твои слова меня конечно же сильно порадовали и вдохновили на новые швейные (и писательские :))) конечно же тоже) свершения! Я специально написала в конце своего повествования - обещаю, потому как если что-то обещаю, то максимально стараюсь оещанное исполнить ;)

      Удалить